В мире цифровой рекламы проблема фрода (скликивания) становится все более актуальной. Фрод возникает, когда по рекламе переходят не заинтересованные пользователи или даже боты, вместо целевой аудитории. Яндекс.Директ, как одна из ведущих платформ интернет-рекламы, предоставляет инструменты и методы для защиты бюджета от таких нежелательных событий.
Автозапчасти. Продвижение интернет-магазина автозапчастей. Прокачали двигатель сайта, сделали тюнинг и набрали скорость до 22 миллионов посетителей в месяц
С 2003 года мы продвигаем exist.ru
С 2003 года мы продвигаем интернет-магазин exist.ru, поднимая тысячи ключевых слов на первое место, одним из которых является ключевое слово «автозапчасти», и увеличивая органический трафик на магазин в сотни раз. Современный автопром требует от автомобилей надежности, долговечности и безопасности, и exist.ru предлагает на выбор огромный ассортимент комплектующих нового поколения.
Exist.ru — выдающийся интернет-магазин автомобильных запчастей и комплектующих в России, является ведущим поставщиком автомобильных запчастей и компонентов по всей России, с огромным выбором из более чем 26 миллионов наименований запчастей и компонентов от 1200 ведущих мировых производителей.
Наш цикл продвижения:
-
SEO-анализ;
-
Разработка стратегии поиска недостатков и улучшений;
-
Анализ конкуренции — выявление преимуществ и недостатков 10 ведущих производителей в желаемом ассортименте продукции;
-
Создание семантического ядра — составление полного списка поисковых запросов, их группировка и распределение по целевым страницам;
-
Проведение внутренней оптимизации;
-
Устранение глюков и ошибок.
Мы приложили все усилия для устранения глюков, ошибок, неработающих ссылок и дублирующегося контента/страниц, чтобы улучшить скорость загрузки сайта. Кроме того, мы создали семантическое ядро и подобрали наиболее популярные ключевые слова. Кроме того, мы улучшили коммерческую привлекательность сайта для роботов, а также сделали сайт более удобным и приятным для пользователей, чтобы они могли изучать его и совершать покупки. Наконец, мы провели процессы внешней оптимизации.
Создание полезного и непревзойденного контента
-
размещение информации на автомобильных онлайн-концентраторах;
-
размещение ссылок на релевантные сайты;
-
подписка на многочисленные автопорталы, геосервисы и сайты отзывов — анализ успешности плана продвижения и его тактики — внесение изменений в стратегию на основе анализа результатов аудита.
Результат продвижения сайта
Команда из 15 высококвалифицированных специалистов применила стратегию продвижения крупного интернет-магазина и вывела на 1-е место самое популярное слово «автозапчасти», а также сотни основных запросов. Эти показатели сохраняются уже более десяти лет.
Последние показатели веб-продвижения:
-
Проект № 1 в сфере торговли автозапчастями.
-
22 миллиона посещений в месяц.
-
6,5 миллионов из органического поиска — небрендовый органический трафик вырос на 46% за последний год.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Привет, я Настя, руководитель отдела контента в Aigital. Каждую неделю мы рассказываем о развитии стартапа и изнанке продукта. В этом выпуске расскажем о фейлах, с которыми столкнулись за последние несколько дней: пришлось удалить классную функцию, которая не прошла тест, вся рассылка ушла в спам, а новый дизайн дэшборда снизил конверсию. Но на фоне всего этого случилась одна важная для нас победа.
6–7 июня в Минске состоится международная конференция «Дни маркетинга, рекламы и брендинга», которая пройдет в летнем формате.
Впервые Конференция состоялась в 2016 году по инициативе Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси и с тех пор ежегодно событие получает широкий отклик от участников благодаря своей насыщенной программе и актуальным инсайтам.